Небесный Демон

Это печальная история о молодом человеке по имени Дай Чунь, родившимся в семье крестьянина в маленькой деревеньке у подножия горы Яньмо и превратившимся в завоевателя половины Земель. Как ни странно, она была рассказана странствующим отшельником членам верховного совета благородных клана У-Тан, и история эта приподнимает завесу тайны над дьявольской природой их злейшего врага и его последователей

.

Дай Чунь родился в тяжелое время голода и чумы в семье бедняков, которые и сами-то не надеялись выжить. Ребенком он был настолько бледен, хрупок и болезнен, что отец не единожды готовил ему могилу. Но каким-то образом ребенок выжил и достиг отрочества. Поскольку родители были убежденными последователями зороастризма и верили в Небеса и Ад, жизнь после смерти и реинкарнацию, Дай Чунь не был допущен ни в местный храм Будды, ни в школу.

Итак, когда его родители каждый день шли работать на поля знатного землевладельца, Дай Чуня, который был слишком хрупок для работы, оставляли дома. Однажды Дай Чунь достал запретную копию Авесты из тайника своего отца, чтобы посмотреть на красивые изображения, которые он там заметил. Он беспокоился за книгу, поскольку та была ценнейшей семейной реликвией, и кто-нибудь мог увидеть его с ней и украсть её. Он открыл книгу и, к своему удивлению и восхищению, смог чудесным образом прочитать и понять каждое слово. Там, на этих страницах он проводил все свои дни, живя этой священной поэзией, которая открыла ему знания о великом мировом порядке, законы справедливости, причины добра и зла и имена доблестных бессмертных.

На свой тринадцатый день рождения Дай Чунь просил отца отвести его на местную ярмарку, где должен был проповедовать зороастрийский священник. Отец объяснил ему, что они не могут позволить себе посетить ярмарку, но Дай Чунь утверждал, что он должен идти и продемонстрировал своё дословное знание Авесты. Его отец был так изумлён, что поклялся отыскать способ попасть на проповедь, и сделал это, взяв плату вперёд за две недели у того землевладельца, на которого работал.

На ярмарке Дай Чунь вместе с отцом сидел на проповеди рядом с толпой безграмотных крестьян, и когда речь закончилась, Дай Чунь встал и заклеймил священника как лжеца и еретика. Он наизусть, от самого сердца произносил священные тексты, и потрясенная толпа поверила ему, люди поднялись и закидали священника камнями насмерть. Отец Дай Чуня немедленно увёл его домой.

Днём позже, делегация священников из главного Зороастрийского Храма в провинции Цзинань прибыла к их маленькой лачуге. Они проэкзаменовали Дай Чуня и пришли к выводу, что он, несомненно, является перевоплощением высокопоставленного жреца. Они упрашивали позволить им забрать Дай Чуня с собой и после долгих уговоров отец был вознаграждён большой суммой денег, а сам Дай Чунь отправился в Цзинань.

В храме молодой Дай Чунь полностью освоил учение, произносил ежедневные молитвы и ему был предоставлен полный доступ к архивам храма. Там он серьезно изучал всевозможные тайные тексты. Также он был назначен хранителем Дайцзи Ми, где в храме постоянно поддерживался священный огонь. Однажды ночью, Дай Чунь обнаружил книгу, называемую Илми Кшнум, описывающую тайное учение Ангра Манью, дьявола. Дай Чан дрожащими руками поставил книгу обратно на полку.

На следующее утро, Дай Чунь начал утреннее чтение псалмов жрецам. Он хотел начать проповедь со словами "Я отказываюсь от злых помыслов, злых слов и злых дел". Это то, что он пытался сказать, но из уст его изверглось "Я отказываюсь от добрых помыслов, добрых слов и добрых дел, хвала Ангра Манью". По храму распространился слух об этом, и снова и снова Дай Чуня перепроверяли, и каждый раз мог он лишь извергать богохульства. Верховный жрец объявил, что Дай Чунь одержим Тишном, демоном жажды, и юношу пороли несколько часов. Когда это не помогло, они исполнили ритуал изгнания демона, Кенма Мазда. Снова ничего не вышло, и в страхе за свою жизнь Дай Чунь сбежал из храма.

Один, пешком, Дай Чунь скитался много дней подряд, пока не оказался у подножия горы Яньмо. Когда он достиг дома своих родителей, он нашел крошечную лачугу заброшенной. Поспрашивав окружающих, он с ужасом узнал, что родители его были убиты людьми, работавшими на знатного землевладельца. Убиты из-за денег, которыми храм вознаградил их за Дай Чуня. Ужасная ярость проснулась в юноше, она была больше, нежели доступно простому смертному.

Дай Чунь бежал через поля богача до самых ворот его дома. Охранник с саблей остановил его, и потешался над грязным мальчишкой в оборванных одеяниях священника. Но смех его прервался, когда он увидел огонь горящий в глазах юноши, и сила духа заставила Дай Чуня наброситься и ударить охранника ладонью в грудь. Страж упал замертво, а Дай Чунь смотрел на свою окровавленную руку и улыбался. Он подобрал саблю охранника и, войдя в поместье, обнаружил богача за чтением копии Авесты, принадлежавшей его отцу. Богач подал знак, и моментально появилась дюжина охранников.

Как сущность книги была поглощена Дай Чунем, так поглотил он и сущность оружия, которое держал в руках. В зверином бешенстве он зарубил врагов всех до одного. Но пока шел бой, богачу удалось сбежать.

Дай Чунь преследовал богача от деревни к деревне в течение многих дней, превратившихся в недели. Молва о его побеге из Храма и о его поисках богача распространилась по Землям. Когда же погоня Дай Чуня привела его в провинцию Хубэй, мастер Тяньсинь, глава могущественного клана У-Тан, отправил своего лучшего мечника разобраться с проблемой. После серьезного боя, Дай Чунь и богач были схвачены и предстали в столице перед лицом Императора, который очень интересовался Дай Чунем.

Они предстали перед имперским судом и молодой Дай Чунь просил рассмотреть его дело. Император отклонил его ходатайство, ведь преследуемый Дай Чунем землевладелец был дальним родственником императора. Разъяренный Дай Чунь сказал "Земли, управляемые порочной властью, должны быть уничтожены через порочное правосудие, только огнём их можно очистить!". Он продолжал поносить Императора, говоря, что тот не знает ничего об истинном положении Земель, об их тайной судьбе, что он вырастет, чтобы однажды уничтожить его и занять его место. Смеясь, Император ответил "Тогда мы не дадим тебе вырасти, " и приказал страже казнить Дай Чуня.

Когда стража двинулась, Дай Чунь высвободился из оков, выхватил ближайший меч и проложил себе дорогу к выходу, убивая всех, кто вставал у него на пути. Император обернулся к советнику и шепнул, "Этот юноша сражается, как охваченный Небесным Демоном".

"Я и есть Небесный Демон, " крикнул Дай Чунь в ответ, убив последнего стража. Император поднялся, опасаясь за свою жизнь, но как раз в этот момент посланник У-Тан вошел в суд. "Запомни мои слова, " произнес Дай Чунь, держась на расстоянии от учеников У-Тан. "Когда мы встретимся вновь, ты назовешь меня Императором Небесным Демоном!" Ученики У-Тан преследовали Дай Чуня, но тому каким-то образом удалось скрыться.

Дай Чунь вернулся к горе Яньмо, где он начал набирать учеников среди тех, кто потерял веру, или перенёс тяжёлые невзгоды по вине Императора и знати. Он взял с них клятву крови следовать за ним и свергнуть Императора, Светлые Кланы, и всех противников их новой веры. Вместе они начали строительство несокрушимой крепости. Снова Дай Чунь применил свои знания, чтобы научиться управлять тёмными силами внутри себя, и снова он зажёг священный огонь в святом зале, глубоко в недрах горы Яньмо, который они назвали Пещерой света.

Восхождение Небесного Демона

Ко времени, когда Император Небесный Демон достиг совершеннолетия, крепость его была завершена, и у него было множество последователей. Кунфу, техника «Кровавых Рук» и тёмные искусства, которые он передал наиболее преданным из своих учеников, сделали их действительно грозной силой. Они пронеслись сквозь Земли, неся знамёна, украшенные символом Священного Огня, и продолжали уничтожать местную знать и имперские отряды по городам и деревням. В течение пятнадцати лет, их количество, как и их заставы, и территория увеличились настолько, что целые провинции попадали под власть Небесного Демона. Император Небесный Демон уже готовился к штурму столицы, для исполнения его жуткой мести Императору, когда Война Девяти Драконов внезапно изменила его цели и отвлекла его внимание. Он мог легко проигнорировать войну между кланами, но вместо этого приостановил свои завоевания и принял участие в поединке. Был ли это какой-то великий зов, задержавший его руку? Было ли это проявление самолюбия? Или была это песнь Небесной Флейты Владычицы Хаоса, которая увлекла его?

Всё, что известно наверняка – это то, что после Войны Девяти Драконов Император Небесный Демон не смог возвратиться. Было определено, что сообщение, доставленное его первому заместителю, Повелителю Душ, Верховному Жрецу Небесного Демона, написано кровью Императора Небесного Демона. Оно предписывало оставить захваченные территории и ожидать его возвращения. Хотя позже сообщалось о его смерти, его приближенные сомневаются в правдивости этих слухов, продолжая поддерживать неугасающее пламя Священного Огня и терпеливо ждать появления своего хозяина.

Обсудить клан Небесного Демона можно на форуме клана

Купить золотые монеты

Купить золотые монеты

Авторизация

  Поделись с друзьями